Оригинальный кинетический песок
Швеция. Высокое качество. Сертификаты и гарантия
Купить оригинальный шведский кинетический песок с доставкой по всей России можно в нашем интернет-магазине

Задания малышам по лепке из кинетического песка

Размещено: 08.05.2017 22:05

"Катаем шары"

В этом упражнении необходимо составлять композиции из песочных шариков. Помогите малышу скатать из кинетического песка комки различного размера. Самый большой станет головою будущей гусеницы, а все остальные нужно уложить друг за другом по убыванию. Таким образом можно наглядно показать ребенку понятие "большой и маленький". Гусенице нужно сделать глазки, используя для этого стек и трубочку для напитков. По желанию можно приделать ей лапки из маленьких шариков.

Из песочных шаров так же можно составить и другие композиции, например, цветочек, снеговика, яички в гнезде или гроздь винограда.

 

"Спички детям игрушка"

Для следующего упражнения нам понадобятся спички или счетные палочки. Их использование в игре с кинетическим песком очень хорошо развивает моторику маленьких пальчиков.

Давайте слепим из песка ёжика. Не будем сильно усложнять этот процесс: просто сделаем тело ёжика из большого спрессованного комка кинетического песка; добавим к нему голову, четыре лапки и хвостик. Теперь украсим его спину спичками. Научите малыша втыкать в ёжика иголочки, и пусть он сам решит, когда их будет достаточно.

По такому же принципу можно изготовить елочку, кактус или сделать заборчик для песочной фермы или огорода.

 

"Прячем и находим"

Идея упражнения очень проста и уже давно полюбилась мамам и детям, играющим в кинетический песок. Необходимо спрятать маленькие игрушки в клубки из кинетического песка, а затем уложите готовые шарики в песочницу. Затем дайте ребенку возможность найти их все, и расскажите что за предмет он нашел и для чего он нужен. Хорошо выполнять это упражнение с маленькими фигурками животных.

После малыш может уже сам что-нибудь спрятать в песок, а взрослым нужно будет его искать.

 

"Следы на песке"

Для этого упражнения нарисуйте на гладкой поверхности песка следы, а затем попросите ребёнка называть кто же прошел по этому песочку. Для того, чтобы оставить следы можно использовать штампики.